Jan 12, 2003

Omne animal triste post coitum

Выписал в тетрадь некоторые латинские выражения из книги У. Эко Имя Розы, всего получилось 83 отдельные фразы. Из наиболее понравившихся:

omne animal triste post coitum - всякая тварь грустна после соития; amor facit quod ipsae res quae amantur, amannti aloquo modo uniantur et amor est magis cognitivus quam cognitivo - любовь ведёт к тому чтобы любимый предмет с любящим каким-то образом соединился, и любовь познавательнее чем само познание; propter mullum amorem quern habet ad existentia - вслкдствие великой любви которую имеют к сущему.

Примечательно что многие фразы взаимосвязаны и вместе составляют некоторую систему, как например, те 3 которые мне понравились больше других.

Ещё думал о том что было главным в беседе с Layi Ruiz: фактически я утверждал что не политика является причиной истории, а сама природа системы, система вещей; что политика и отдельные существующие страны (и тем более политики) не являются настоящими причинами крупных (то есть исторических) явлений, таких как конец СССР. В общем, сейчас я думаю что всё было верно в таком утверждении, боюсь только что Layi так и не понял что я имел ввиду, и вызывает мои опасения степень ломанности моего испанского при разговорах на подобные темы.

No comments:

Post a Comment