Jan 21, 2004

Собираемся в Мичуакан

В конце недели планируем отъезд по делам в Мичуакан (Michoacan) - соседний с нашим штат. Вернёмся месяца через полтора. Елизавета всё это время будет на попечении тётушки.

Update 1.2.2004: Отъезд отложили ещё на неделю, но возможно поедем на большее время, до конца марта. Это, безусловно, не самая удачная перспектива, так как такое длительное отсутствие подрывает основы моей складывающейся работы в лаборатории генетики UdeG. С другой стороны, если думать о материальном аспекте, элемент удачи в предстоящей поездке всё же есть.

Что же касается ностальгии о которой пишут сегодня из Сиднея мои одноклассники и собратья по эмиграции, это сильное чувство. Но лично у меня оно инода ослабевает при чтении политических новостей из России, а так же при размышлениях о действительности ожидающей меня в случае потенциального возвращения. Может быть, гораздо сильнее ностальгия по европейскому. Но в этот европейском контексте мы с Габириелой ещё будем читать и писать, в этом я никогда не сомневаюсь. Ведь Санкт-Петербург по которому я в самом деле скучаю — абсолютно европейский.

No comments:

Post a Comment