Sep 28, 2004

Мексиканская ботаника

В пятницу я ходил на доклад под названием "Aspectos relevantes de la vegetación en Jalisco" ("Существенные черты растительности Jalisco"). Этот доклад, как оказалось, включал в себя описание не только некоторых ботанических достопримечательностей Jalisco, но и пространный обзор флоры штата Veracruz, что расположен на побережье Мекиканского залива (Golfo de México), с акцентом на окрестности пика Орисаба (Volcán Pico de Orizaba). Докладывал Dr. Miguel Cházaro Basáñez с которым я познакомился после доклада. Этот человек был настолько любезен что снабдил меня оттисками некоторых своих статей и двумя выпусками Antología botánica del occidente de México. Эту антологию я сейчас изучаю, два чудесных сборника статей.

Более того, возможно, представится возможность совершить некоторые совместные с Dr. Cházaro поездки/походы, что не может не радовать. После августовской поездки с Melanie Batemann из Университета Северной Каролины в местечко Lagos de Moreno и Ojuelos где мы собирали Physalis L., мне не удалось съездить куда-либо ещё. Кстати статья Dr. Servando Carvajal про Physalis L. давно вышла: Varagas Ponce, O., S. Carvajal. 2003. Generus Physalis L. (Solanaceae) Jaliscorum. Systema et conspectus. Scientia-CUCBA 5(1-2): 105-121. Для этой статьи мне довелось выверять некоторые номенклатурные и библиографические детали.

No comments:

Post a Comment