Sep 16, 2005

Статус этого журнала

Я счёл нужным написать о настоящем статусе этого журнала.

Времени катастрофически не хватает, поэтому я не пишу здесь уже более года (как факт), ещё реже читаю что-либо из ленты друзей. Может быть, это зря, но такова реальность. В данный момент я решил что у меня нет возможности вести Live Journal так как это принято, общаясь и комментируя, и в ближайшем будущем подобная возможность у меня вряд ли появится. Однако, я не намерен удалять журнал и собираюсь продолжить писать здесь, но записи будут предназначаться в основном для меня самого, впрочем, они все будут публичными. Я постараюсь писать сюда в основном используя Palm OS Vagablog v2.0, поэтому записи могут быть краткими (всё же на PDA довольно трудно писать) и написаны латинскими буквами (нет поддержки Unicode). Так как Vagablog не позволяет просматривать комментарии, я узнаю о них только по электронной почте.

Должен отметить, что так и предпологалось делать первоначально, но потом я отошел от замысла, стал заводить друзей и тратить по несколько часов в неделю на чтение ленты друзей. На какое-то время меня хватило, правда, неналдолго. И вот сейчас я решил что не хочу удалять журнал, но и не могу вернуться к прежней практике.

No comments:

Post a Comment