Dec 23, 2010

Идея клуба чтения

Размышляю, не организовать ли клуб чтения русской литературы? Это могло бы стать своего рода реаламой моих уроков русского языка как иностранного в Гвадалахаре, продолжающихся в рамках новой Академии русского языка. Мои частные уроки переменовались с недавних пор в академию, хотя на самом деле изменений пока никаких, только смена названия. Конкуренция в преподавании русского в Гвадалахаре обострилась, в настоящее время существуют несколько официальных курсов и ещё больше частных преподавателей. По этой причине я решил зарегистрировать домен www.rusoguadalajara.com и разместить там сайт новой Академии. Может быть, это позволит получить преимущество в конкуренции с другими людьми. А может быть, даже удастся сотрудничать с конкурентами.

Нужно отметить, что уроки русского никогда нельзя было назвать моей основной деятельностью, за семь лет практики, у меня было несколько десятков учеников, но никогда больше пяти одновременно. То есть, прожить на это никогда было нельзя. И иллюзий что будет когда-то можно у меня нет. Однако, наличие учеников позволяет поддерживать контекст, переключаться между видами деятельности и приносит некоторые пополнения в бюджет. И я намерен продолжать заниматься этим пока хватает времени.

Я считаю что у преподавания русского в Гвадалахаре есть потенциал. Затухает явление неприятия всего русского, весьма характерное в Мексике во время постсоветской эпохи. У меня есть ощущение некоторого возобновления интереса. Кроме того, в свете упрощения визового режима для русских может появиться заинтересованность в изучении языка для туристического бизнеса.

No comments:

Post a Comment