Jun 18, 2002

Моя научная карьера

Похоже закончится так и не начавшись. Об этой теме применительно к себе уже писал Иван Лянгузов. Но для него, кажется, проблема не так актуальна как для меня.

Уже 4 месяца я оформляю исследовательский проект, который теоретически должен создать для меня рабочее место в университете. Но сейчас, когда уже столько позади, а до deadline осталась неделя, вдруг всё рассыпалось. Ещё два месяца назад окончательно выяснилось, что я сам не могу подать заявку в тот фонд для которого всё оформляется. Не могу потому что я не зарегистрирован как исследователь (в Мексике есть база данных исследователей), не состою в каком-либо научном учреждении и не имею рабочей визы. Был нужен какой-нибудь человек обладающий всеми достоинствами которых мне недостаёт для подачи заявки. Такой человек нашелся, и всё было хорошо, но вдруг он не смог. Прислал вчера письмо с объяснением причин... Одна из главных причин — не может взять на себя смелость записать в состав проекта меня, не имеющего возможности работать в Мексике (и вообще с каким-то неопределённым пока статусом). Получить рабочую визу не могу пока не найдётся места в университете, где мог бы работать как учёный, ботаник, биолог. (На место чернорабочего или продавца претендовать не могу, с моим дипломом мне нужно будет платить значительно больше чем получает чернорабочий, а, кроме того, полно и своих желаюших). А мест в университетах принципиально нет, вообще никаких в этом году (сократили финансирование), и единственная возможность - участвовать в каком-либо проекте. Но, оказывается, невозможно подать проект если ты уже не работаешь как исследователь. Даже если находится благодетель который соглашается подать заявку и быть ответственным за проект, оказывается, он не может взять иностранца у которого нет рабочей визы. Здесь мы возврашаемся к тому что у меня нет рабочей визы...

Посмотрим, успею ли я сделать что-либо за оставшуюся неделю. Боюсь что нет, тогда с этим фондом можно отложить до следующего года. Будем пробовать другие фонды, другие проекты, другие университеты, другие страны, другие жизни. Попробуй ещё, это то что я всегда обнаруживал под крышечкой Pepsi.

Ну как в такой обстановке может продолжаться моя научная карьера?

No comments:

Post a Comment