Jun 27, 2002

Чай

Не хочу отказываться от привычки пить чай, но покупка чая в Мексике не так проста. Первое время я вообще не знал где здесь можно купить чай. Дело в том что пить чай здесь не принято, мексиканцы пьют в основном jamaica (охлаждённый отвар из цветков Hibiscus sabdariffa L.), agua de arroz (мутно-белая жидкость, охлаждённый рисовый отвар). Под чаем в первую очередь понимают té de manzanilla (чай из ромашки, Matricaria chamomilla L.), или могут предложить té de limón (из Cymbopogon citratus (D.C.) Stapf.), té de canela (из Cinnamomum zeylanicum Blume), té de hierbabuena (из Mentha viridis L.) и ещё с десяток других вариантов. Настоящий чай té negro (из Camellia sinensis (L.) Kuntze) пьют редко, поэтому трудно его купить.

Сначала я нашел Lipton в пакетиках, он встречается довольно часто — но после дегустации сложилось впечатление что он где-то лежал лет 10 до того как попасть ко мне на стол. Гораздо хуже на вкус оказались Lord`s и Laggs в пакетиках. Единственным местом где мне к настоящему моменту удалось найти достойный чай оказался французский супермаркет Carefour, там продаётся Twinings который мне нравится. Дорогой, конечно, но что делать.

No comments:

Post a Comment