Sep 19, 2002

Почему мне не совсем нравятся автомобили

Как много минусов в езде на автомобиле. Если бы мы жили в городе с нормальной инфраструктурой общественного транспорта, с развитым транспортом, может быть, отказались бы от использование машины. К сожалению, в Мексике всё устроено так что сделать это очень трудно. Я, к счастью, сам не сажусь за руль, но мне жаль Габи. Впрочем, от автомобилей страдают все.

С одной стороны, на машину уходит куча денег, она потребляет реки бензина и нуждается в регулярном обслуживании; иногда ломается. С другой стороны, она небезопасна; каждый день я вижу множество инцендентов на дорогах. Кроме этого, вождение требует концентрации внимания и является, по сути, пустой тратой времени; в общественном же транспорте можно читать. Машины загрязняют воздух: днём на центральных улицах невозможно дышать. Их очень трудно припарковывать в центре, регулярно попадаешь в пробки. Машины стоят дорого и люди работают ради обладания грудой металла, что бесплодно. Тоже презренный металл.

Сегодня затронул эту тему потому что та машина на которой мы ездим в очередной раз поломалась, точнее у неё просто лопнуло колесо. Я это колесо поменял на запасное. А то оказалось с дыркой и сразу спустило. Пришлось тащить колесо в ремонт и ждать пока покрытый с головы до ног грязью и маслом человек всё сделает. Потом я принёс колесо обратно и поставил его. Вот таким образом я потерял сегодня время с 16 до 19.

No comments:

Post a Comment