Oct 14, 2002

Съедобные насекомые

Вот 11.10.2002 пишет что не пробовал он насекомых есть и жалеет об этом. Рад похвастаться что я уже пробовал. Правда, пробовал всего дважды, если, конечно не учитывать бытовые случайности когда в еду попадает какая-нибудь муха или комар (Diptera), или таракан (Orthoptera: Blattoideae).

Собственно, впервые я целенаправленно съел насекомое, когда прожевал заспиртованную в мескаль (mezcal) гусеницу — червячка Хуанито (или Gusano). Этот червячок Gusano на самом деле личинка бабочки (Lepidoplera), вредителя некоторых видов агавы (Agave spp., Agavaceae) используемых для производства мескаля. Мескаль на вкус мне очень не понравился, червячок был побледневший и я почти не ощутил его вкуса, настолько сильно он пропитался мескалем. Существует мнение что поедать этих червячков которые встречаются на дне бутылок с мескалем полезно, так как они передают съевшему некую психоделическую энергию. Лично я ничего нового не ощутил.

В другой раз меня угощали какими-то сушеными кузнечиками (Orthoptera) из Chapas (регион на юге Мексики). Эти кузнечики мне довольно таки полюбились, только до сих пор не видел чтобы их продавали в Гвадалахаре, иначе купил бы. К пиву хороши, очень похожи на чипсы, хрустят, солёные, но вкус своеобразный. В Chapas эти кузнечики самая обычная закуска.

Вообще, мне досаждают домашние членистоногие, которые повсюду. Мы живём в отдельном доме (как это принято здесь), и эти звери абсолютно бесконтрольно попадают внутрь. Особенно надоели сверчки, grillos (Orthoptera), которые вездесущи. Есть пауки, причём некоторые ядовитые. В частности, постоянно приходится искать и истреблять опасную тварь viuda negra (Latrodectus mactans Fabricius, Araneae: Theridiidae).

No comments:

Post a Comment