Oct 28, 2002

Трудности в понимании трагедии

Всё же когда находишься так далеко от России, очень трудно воспринимать настроение людей там. Читаю новости и различные статьи освещающие последние события в Москве, роль телевидения, прочее — всё это очень интересно, но не совсем понятна какая-то истерия которая пронизывает многие темы.

Видимо, играет роль что здесь не было прямого эфира и вообще трансляций по поводу последнего террористического акта. Так, показывали в новостях по CNN какие-то репортажи, конечно, не рядовое событие, больше чем крушение самолёта... Но никакого сильного впечатление мне получить не удалось, даже с учётом того что я иногда читал новости в интернете. Да, достаточно важное событие, да может играть большую роль в политической ситуации, но ведь и другие события которые происходят имеют огромное значение. Но вот смотрю на то что пишут и говорят люди которые сейчас в России, и вижу что у них очень неспокойное отношение, личная трагедия, главная тема, истерическая реакция и чувство катастрофы. То есть, у них совершенно иная реакция чем у меня. Все как-то очень переживают.

Может быть, у меня какая-то проблема, непонимание или равнодушие. Вероятно, в каких-то ситуациях равнодушие недопустимо...

И всё же нет, дело не в этом. Думаю, дело в российских СМИ. Сейчас я считаю что телевидение в России постоянными прямыми эфирами (это почему-то считается признаком особого профессионализма) нагнетает обстановку вокруг любых событий которые как-то раскручиваются на экране. И именно это, а не особая сострадательность людей или их иные первоначальные мотивации, представления определяют столь нервную реакцию которую видишь у большинства.

No comments:

Post a Comment