Nov 22, 2002

Обоснование убежища

Меня давно интересует тематика ограничения свободы человека, в частности, свободы совести и мышления. С некоторых пор я пришел к выводу что в современном обществе мышление является проблематичной деятельностью и вытесняется.

В последнюю неделю я работал над предварительной версией обоснования убежища для уединения и мышления, которое я сегодня условно называю «изба-читальня». Экспериментальный вариант подобного убежища может быть сооружен в будущем. Существуют личные и психологические мотивы, которые подталкивают меня к размышлениям на подобную тему, но сейчас я разработал текст обоснования, которое, как мне кажется, носит более общий характер нежели просто отражение моих субъективных желаний или подозрений. В дальнейшем я буду разрабатывать тему убежища («избы-читальни») в рамках специального проекта.

No comments:

Post a Comment