Dec 17, 2003

Театр и Les Batinses

Прошлая неделя была целиком потрачена на переводы, пришлось даже отказаться от практик в университете. Единственным развлечением был поход в театр на «Щелкунчика».

Ходить в театр — достаточно нетипично для жителей Гвадалахары, поэтому и театров тут всего два. Эту ситуацию не сравнить с положением в Мехико, где любых сцен предостаточно. В общем-то я немного соскучился по театру. Я не назвал бы себя заядлым театралом, однако, в Санкт-Петербурге нередко ходил в театр, предпочитая всякому иному зрелищу оперу. Опер в Гвадалахаре мне пока встречать не доводилось. (Здесь нужно отметить что оперу и в Санкт-Петербурге можно послушать только в считанных местах). Но вот заезжие балетные труппы иногда выступают. Как и на этот раз, «Щелкунчика» исполнял гастролирующий «Большой театр» из Москвы. Я не слышал положительных отзывов о балете этого театра, но всё же, мы решили не отказываться от возможности посмотреть русский балет. Поэтому сходили на этот "El cascanueces". К сожалению, впечатления не оказались во всём положительными: Чайковский был в записи, выступал не знаю какой по счёту состав московских артистов, были откровенно говоря, «убогие» декорации и костюмы — всё это совсем не порадовало меня. Но посмотрели.

Из числа других зрелищ последнего времени вспомню совершенно замечательный концерт Les Batinses из Монреаля. Это было всего 2 недели назад, и попал я на него во время посещения очередной выставки FIL, куда ходил чтобы приобрести несколько книг. Послушав эту музыку, захотел в Монреаль. Это был один из немногих проблесков на моём небосклоне здесь.

Кстати, Новый Год будем встречать как и в прошлом году, в Puerto Vallarta. Там же желающие отметят католическое рождество.

No comments:

Post a Comment