Aug 19, 2002

Гербарная сетка

Сегодня взял и сделал гербарную сетку. Позор в том что прежде у меня её не было. Я собирал растения в Мексике пока только один раз, это случилось когда я работал на территории потрясающего заповедника Sierra de Manantlán (в резервации индейцев Cuzalapa); тогда меня снабдили всеми необходимыми инструментами, в том числе сеткой. Но её пришлось вернуть. Теперь у меня будет своя, и буду во всеоружии на природе.

pressГербарная сетка имеет очень простое устройство и состоит из 2-х перфорированных пластин соединённых между собой ремнями на защёлках. Размер фанерных плластин 50 см на 33 см, а диаметр перфораций 4 см. Каждая пластина имеет 35 перфораций. Посмотреть как выглядит этот инструмент в не-снаряженном состоянии можно справа. В дальнейшем намереваюсь соорудить переносное устройство для ускорения и повышения качества сушки растений. Это устройство рекомендовано в превосходном руководстве Field Techniques Used by Missouri Botanical Garden, имеет вентилятор и нагревательный элемент.

No comments:

Post a Comment