Mar 13, 2003

Крысы Шемякина

В 2001 году мы ходили смотреть эскизы Шемякина к его постановке «Щелкунчика» в Мариинском театре, рисунки выставляли в Русском музее. Крысы на рисунках Шемякина были так же чудесны как и памятные мне «Петербургские типы» (если название серии рисунков автора таково), которые я видел в Манеже в 1995 году. Я тогда тщательно зарисовал в меру моих способностей пару его крыс.

Пока так и не довелось сходить на этот балет, но вот моя матушка недавно посмотрела и поделилась со мной восторгами. В тот же день она посмотрела и другую постановку Шемякина «Принцесса Пирлипат, или Наказанное благородство». Когда приедем в Санкт-Петербург — планирую увидеть всего этого воплощённого Гофмана. К настоящему моменту лишь почитал сказку, либретто к постановке и интервью Шемякина в котором он утверждает что всем тварям предпочитает ворон и крыс.

В том же интервью, кстати, Михаил Шемякин объясняет что он имеет ввиду когда говорит что причиной плачевного положения современного искучсства является деятельность наднациональной мафии в сфере такого искусства (аукцион «Сотби» как пример).

Вообще у меня сейчас некоторое прояснение ситуации с Universidad de Guadalajara (UdeG). Окончательно ясно что в этом семестре работы в CUSUR не будет. Хотя все предварительные бумажные процедуры завершены, дипломы и справки подтверждены и комиссией определён уровень по применямой в UdeG системе оценки академического персонала, определён как Profesor Asociado Nivel "A", всё застопорилось на неопределённый срок.

Я стал чувствовать неладное ещё в декабре, но после того как и в феврале с tramite (процессом оформления) всё было по-прежнему, мы снова назначили встречу вице-ректору. Человек по протекции которого всё это делалось два раза переносил встречу, каждый раз на неделю; вчера позвонили из Vicerrectoria ejecutiva и сказали что вообще встреча откладывается. Этот вице-ректор посмотрел материалы моего процесса и сказал что помочь сейчас ничем не может, рекомендуют звонить опять в конце апреля. Объясняют всё тем что сейчас есть проблемы с финансированием, финансирование CUSUR до сих не определено и вообще неизвестно смогут ли открыть необходимую вакансию. Это можно понять только одним образом: чёткое нет. Проблемы не только у меня, как я понял пробиться в университет очень тяжело, а в последнее время, в связи с плачевным экономическим положением, вообще малореально. В CUCBA (центр где размещается биологический факультет) попасть без doctorado (законченной аспирантуры) нереально, мне сказали это прямо и не один человек. Это значит что и с законченной аспирантурой нереально.

Ну что, это всё не радует, буду, конечно, продолжать пробовать в коммерческих университетах, но ни один из них не занимается биологией (лишь в Universidad Autónoma de Guadalajara что-то есть). Ясно что нужно искать возможность для начала учёбы в doctorado здесь или в Мехико, это почти единственный шанс заниматься чем-то серьёзным, из того что я вижу.

No comments:

Post a Comment